Бренд МТС

По ежегодной оценке брендов крупнейших компаний мира, проведенной ведущей консалтинговой компанией в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand FinanceПодробнее см. на сайте. Рейтинги бренда Brand Finance по оценке ценности бренда были подтверждены Советом по стандартам маркетинговой ответственности (MASB) в рамках Протокола аудита метрик маркетинга (MMAP), формального процесса проверки взаимосвязи между оценкой маркетинга и финансовыми показателями., в общем списке Brand Finance 2019 из 50 российских брендов МТС лидирует среди всех российских телеком- и ИТ‑компаний, пропустив вперед только компании сырьевой, банковской, транспортной отраслей и ретейла.

ТОП-10 самых ценных брендов
2019 2018 2017
Сбербанк 1 1 1
«Газпром» 2 2 2
«Лукойл» 3 3 3
«Роснефть» 4 4 4
РЖД 5 5 7
«Магнит» 6 6 5
ВТБ 7 7 8
«Татнефть» 8 9 10
МТС 9
121,502
млн руб.
8
114,532
млн руб.
9
93,110
млн руб.
«Новатек» 10 13 11

МТС также входит в десятку сильнейших российских брендов и в 2019 году вновь заняла четвертое место в рейтинге силы бренда. Сила бренда оценивается с помощью сбалансированной системы показателей (индекс силы бренда (BSI)), учитывающей маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.

В мировом рейтинге телеком-компаний Brand Finance 2020 МТС занимает 56-е место по ценности бренда и 2-е место по силе бренда, опережая другие российские телеком-бренды.

Бренд