Наши стратегические приоритеты
Экосистема МТС
Радикальная трансформация бизнес-модели
Стратегия CLV 2.0
Client
- Пользователь связанных цифровых витрин, бесшовно получающий сервисы от МТС и партнеров
- Клиентоцентричность: смотрим глазами клиента, а не через призму отдельных продуков и услуг
- Лучший клиентский опыт благодаря глубокому персонализированному подходу (AI/Big Data)
Lifetime
- Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентом
- Максимизируем общую долгосрочную прибыль от клиентов, а не текущую выручку по отдельным продуктам
- Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе и через социально и экологически ответственные действия компании
- Концентрация на NPS и Love brand
Value
- Высококлассные продукты (в том числе партнерские)
- Удобная технлогическая платформа для эффективного взаимодействия с партнерами и лучшего клиентского отпыта
- Создание новой ценности за пределами телекома (включая монетизацию через рекламу и лидогенерацию)