Лидер рынка мобильной связи
В 2019 году:
- Более 80 млн абонентов мобильной связи
- Постоянное улучшение покрытия и качества сети
- Активное тестирование стандарта 5G
Консолидированная выручка
476,1 млрд руб.
+5,5% по сравнению с 2018 годом Прибыль, относящаяся к акционерам компании
54,2 млрд руб.
+7,9x по сравнению с 2018 годом Стратегия
В 2019 году Совет директоров МТС подтвердил текущую структуру листинга компании и утвердил обновленную стратегию развития компании на 2020–2022 годы CLV 2.0 (Customer Lifetime Value 2.0), которая подразумевает создание масштабной экосистемы новых цифровых продуктов на базе накопленной экспертизы и лидерских достижений в телекоммуникационном бизнесе.
Обзор бизнеса
В 2019 году МТС успешно реализовала ряд проектов, направленных на развитие в долгосрочной перспективе: сфокусировалась на ключевом рынке — России; внедрила матричную организационную структуру, выстроенную вокруг четырех основных бизнес-направлений: телекоммуникации, финтех, медиа, облачные и цифровые решения для бизнеса.
Дивидендная политика
Дивидендные выплатыв 2019 году
28,66 руб. на акцию
+ возврат 7,6 руб. на акцию в рамках программы выкупа
Корпоративное управление
В 2019 году:
- МТС следует более 80% рекомендаций Кодекса корпоративного управления.
- МТС третий год подряд остается в топ-10 компаний Национального индекса корпоративного управления.
- Запущена процедура внешней оценки Совета директоров МТС и внедрены новые практики работы Совета директоров.
ГОДОВОЙ
ОТЧЕТ
‘19
ОТЧЕТ
‘19