Лидер рынка мобильной связи

В 2019 году:

  • Более 80 млн абонентов мобильной связи
  • Постоянное улучшение покрытия и качества сети
  • Активное тестирование стандарта 5G
Консолидированная выручка
476,1 млрд руб.
+5,5% по сравнению с 2018 годом
Прибыль, относящаяся к акционерам компании
54,2 млрд руб.
+7,9x по сравнению с 2018 годом
Перейти

Стратегия

В 2019 году Совет директоров МТС подтвердил текущую структуру листинга компании и утвердил обновленную стратегию развития компании на 2020–2022 годы CLV 2.0 (Customer Lifetime Value 2.0), которая подразумевает создание масштабной экосистемы новых цифровых продуктов на базе накопленной экспертизы и лидерских достижений в телекоммуникационном бизнесе.

Перейти

Обзор бизнеса

В 2019 году МТС успешно реализовала ряд проектов, направленных на развитие в долгосрочной перспективе: сфокусировалась на ключевом рынке — России; внедрила матричную организационную структуру, выстроенную вокруг четырех основных бизнес-направлений: телекоммуникации, финтех, медиа, облачные и цифровые решения для бизнеса.

Перейти

Дивидендная политика

Дивидендные выплаты
в 2019 году
28,66 руб. на акцию
+ возврат 7,6 руб. на акцию
в рамках программы выкупа
Перейти

Корпоративное управление

В 2019 году:

  • МТС следует более 80% рекомендаций Кодекса корпоративного управления.
  • МТС третий год подряд остается в топ-10 компаний Национального индекса корпоративного управления.
  • Запущена процедура внешней оценки Совета директоров МТС и внедрены новые практики работы Совета директоров.
Перейти