Бренд МТС
По ежегодной оценке брендов крупнейших компаний мира, проведенной ведущей консалтинговой компанией в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand FinanceПодробнее см. на сайте. Рейтинги бренда Brand Finance по оценке ценности бренда были подтверждены Советом по стандартам маркетинговой ответственности (MASB) в рамках Протокола аудита метрик маркетинга (MMAP), формального процесса проверки взаимосвязи между оценкой маркетинга и финансовыми показателями., в общем списке Brand Finance 2019 из 50 российских брендов МТС лидирует среди всех российских телеком- и ИТ‑компаний, пропустив вперед только компании сырьевой, банковской, транспортной отраслей и ретейла.
| 2019 | 2018 | 2017 | |
| Сбербанк | 1 | 1 | 1 |
| «Газпром» | 2 | 2 | 2 |
| «Лукойл» | 3 | 3 | 3 |
| «Роснефть» | 4 | 4 | 4 |
| РЖД | 5 | 5 | 7 |
| «Магнит» | 6 | 6 | 5 |
| ВТБ | 7 | 7 | 8 |
| «Татнефть» | 8 | 9 | 10 |
| МТС | 9 121,502 млн руб. | 8 114,532 млн руб. | 9 93,110 млн руб. |
| «Новатек» | 10 | 13 | 11 |
МТС также входит в десятку сильнейших российских брендов и в 2019 году вновь заняла четвертое место в рейтинге силы бренда. Сила бренда оценивается с помощью сбалансированной системы показателей (индекс силы бренда (BSI)), учитывающей маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.
В мировом рейтинге телеком-компаний Brand Finance 2020 МТС занимает 56-е место по ценности бренда и 2-е место по силе бренда, опережая другие российские телеком-бренды.
