Миссия и стратегия Компании

ПАО «МТС» представило новую стратегию развития компании на 2020–2022 годы — ​Customer Lifetime Value 2.0. Новая стратегия детализирует существующие стратегические цели МТС и ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами.

Стратегия CLV 2.0

Client


Лучший клиентский опыт благодаря глубокому персонализированному подходу на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID. Бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами.

Lifetime


Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Концентрация усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду, в том числе и через социально и экологически ответственные действия компании.

Value


Осознанное получение клиентом выгоды от нахождения в экосистеме.

Удобная технологическая платформа для эффективного взаимодействия с партнерами и лучшего клиентского опыта.