История развития Компании

1993 Компания МТС образована оператором фиксированной связи МГТС, компаниями Deutsche Telekom, Siemens и другими инвесторами
1994 Запуск услуг на московской лицензионной территории
1997 Начало региональной экспансии на территории России
2000 IPO на NYSE превысило 350 млн долларов для финансирования экспансии в России и странах СНГ
2001 В августе абонентская база Компании превысила 2 млн пользователей
2002 Экспансия в СНГ и запуск операции в Беларуси
2003 Приобретение ведущего украинского мобильного оператора УМС
2004 Приобретение компании «Уздунорбита», мобильного оператора № 1 в Узбекистане
2005 Приобретение BCTI, мобильного оператора № 1 в Туркменистане
2006 Глубокий ребрендинг Компании
2007 Приобретение ведущего армянского мобильного оператора VivaCell
2008 Заключение стратегического партнерства с Vodafone. Получение лицензии на строительство сети UMTS в России
2009 Начало развития монобрендовой розничной сети МТС (ЗАО «РТК»)
2010 Покупка ряда региональных операторов ШПД и КТВ, начало консолидации фиксированных активов МТС. Приостановка деятельности в Туркменистане. Запуск первой в СНГ сети LTE в Узбекистане
2011 Подписание меморандума со «Скартел». Участие в Союзе операторов связи LTE. Завершение присоединения ОАО «Комстар-ОТС» к МТС
2012 Получение частот и федеральной лицензии на оказание услуг связи стандарта LTE в России, запуск собственной сети в Москве
Приобретение ЗАО «Таском». Возобновление деятельности в Туркменистане, подключение порядка 1 млн абонентов к концу года
Подписание индикативного предложения с МТС Банк и АФК «Система» о приобретении 25,095% от уставного капитала в ОАО «МТС Банк»
Приостановка деятельности в Узбекистане
2013 Заключение соглашения между Altimo, МТС, компанией Nomihold Security Inc. и другими связанными сторонами об урегулировании споров, связанных с инвестициями в ОсОО «Бител», бывшего крупнейшего оператора мобильной связи в Кыргызстане
Утверждение новой редакции дивидендной политики МТС
2014 Презентация новой «3D»-стратегии, основными фокусами которой являются «данные», «дифференциация» и «дивиденды»
2015 Cтратегическое партнерство с Vodafone на Украине, ребрендинг «МТС Украина»
2016 Выход на рынок аренды башенной инфраструктуры: создание нового бизнеса для управления и дальнейшей монетизации активов
2017 Выход на перспективные рынки: рынок облачных услуг для крупного бизнеса, услуг по облачной обработке больших массивов данных, запуск собственной IoT‑платформы для развертывания интернета вещей на предприятиях и др.
2018 Создание цифровой экосистемы для клиентов в рамках реализации digital-стратегии МТС
2019 Утверждение новой бизнес-стратегии до 2022 года, ориентированной на создание цифровой экосистемы на базе основного телекоммуникационного бизнеса, и продолжение инвестиций в перспективные растущие направления